ХОЛОДНОЕ ЛЕТО 2019, ИЛИ КАК SALMON GRAPHICS И МОРОЗПРОДУКТ ПОИГРАЛИ В ВОЙНУШКУ
Заказчик: Морозпродукт

Исполнитель: Salmon Graphics
Приууувет, ребята! Salmon Graphics — агентство взрослое и сурьезное, но этим летом мы хотим быть восьмилетними и морожка. Сказано — фьють-ха! — сделано! Как вы, наверное, поняли, «угрожающие» биллборды с динозавро-котиками — наших рук дело.

А теперь серьезно: у компании «Морозпродукт» появились четыре новинки, которые никто не видел и не пробовал. Мы подумали, что рассказывать о новинках скучно — скучно. Поэтому набрали столько морожка, сколько смог унести наш sms-директор, и решили: будем баловаться! Тем более, не так давно наши друзья по двору вырастили мороженое-конкурент, которое считает, что взрослым быть классно.

Мы сели, рассудили
Когда тебе 8, вырасти — мечта, за которую можно отдать все наклейки/бонстики и еще велик в придачу. Но на самом деле быть взрослым — скука скучная, тоской погоняющая.

И придумали идею
Морожко будит в нас детство и с непосредственностью ребенка может как следует пригрозить: уууу, только попробуй вырасти, только попробуй быть скучным! Ну, и морожко попробуй, конечно :)
И пока все в социалочках серьезно решали, удалась ли холодная война брендов, война ли это в принципе, кто лидер и кто вкуснее, мы ели морожко и веселились.
С нами даже поиграл McDonald`s Belarus. Спасибо, ребятки!
Любуемся нашими кв-шечками и к-роличками )
«Морозпродукт»:
Заместитель генерального директора по маркетингу Елена Камейша

Куча-мала Salmon Graphics:
Собирали народ Павел Черненков и Елена Василькова
Придумывали Влад Савельев, Анастасия Никонович, Тимофей Григорович
Разрисовывала Наталия Самоцветова