БАЮ-БАЮШКА — КЕЙС О СЛАДКИХ СНАХ ОТ "БЕЛЛАКТ" И SALMON GRAPHICS
Как мы уже говорили, в этом году «Беллакт» будет радовать нас особенно часто: и новыми продуктами, и новой коммуникацией. На этот раз компания «Беллакт» совместно с Salmon Graphics работали над кампанией по запуску молочных каш «Баюшка». Главная особенность полезных злаковых каш «Баюшка» заключается в том, что они благотворно влияют на сон малыша.

Идея
Когда малыш крепко спит, мама тоже может спокойно заснуть.

Реализация
Героями кампании стали самые неспящие персонажи – овечки, которых мы обычно считаем перед сном. Но в случае с кашками «Баюшка» даже бодрые барашки сладко засыпают.
Основным каналом коммуникации был выбран интернет. Медиаподдержка — баннеры, в том числе интерактивные, и OLV — позволила охватить более 80% целевой аудитории.

В честь запуска новой убаюкивающей каши для подписчиков «Беллакт» в Instagram и в VK прошел конкурс. Мам познакомили с продуктом, а также предложили поделиться своими «засыпательными» лайфхаками и их результатом — милыми фото спящих детей. Победительницы получили наборы для сладкого сна: уютный плед, расслабляющую бомбочку для ванны и маску для сна.

В продвижении нового продукта было принято решение сосредоточиться на работе с блогерами. Специально для мам-блогеров мы приготовили «Sweet dream box». В коробочку мы положили кашку «Баюшка» для малыша и расслабляющий набор для мамы: бомбочки для ванны, лавандовый спрей для подушки, увлажняющий крем для тела и милую маску для сна.
Благодаря коллаборации с блогерами «Беллакт» получил хороший охват целевой аудитории. Но главное, мамы активно вовлекались в коммуникацию: давали обратную связь о продукте, с радостью делились своим опытом и любимыми вкусами каш «Баюшка».
Волковысское ОАО «Беллакт»
Марина Чарей, специалист по маркетингу управления маркетинга и развития

Salmon Graphics
Влад Савельев, Анастасия Никонович, Наталия Самоцветова, Анна Казак, Ольга Лукашевич, Маргарита Метто