РЕКЛАМА В МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЯХ: КЕЙС BYYD "PHILIPS"
Ритейл один из самых конкурентных сегментов в сфере продаж. Огромное число представителей данного рынка, вынуждает компании прибегать к оригинальной, запоминающейся рекламе. Мобильная рекламная платформа BYYD благодаря креативным решениям достигает поставленных целей и выполняет требования, необходимые для успешного проведения рекламной кампании. Одним из таких примеров хотели бы поделиться.
Заказчик: Philips

Продукт: OneBlade

Задачи: продвижение информации о выходе новых моделей электробритв в преддверии новогодних праздников и в январе нового года.
Как мы выходили на целевую аудиторию
Для таргетирования на нужную целевую аудиторию мы предложили ряд интересов: семья, подарки, шоппинг бытовая техника, электроника, мода и стиль, красота, онлайн покупки.

Какие креативы использовали
Креативной командой BYYD были разработаны креативы в формате Fullscreen banner. Самый популярный формат мобильной рекламы ввиду своей простоты в осуществлении и эффективности по охвату целевой аудитории.

Каких результатов достигли
Оптимизация рекламной кампании проводилась по статистике платформы BYYD и данным Google Analytics. В black list заносились приложения, из которых наблюдалась невысокая заинтересованность пользователей в рекламном баннере и изучении информации в интернет-магазине.

Таким образом была налажена коммуникация с релевантной аудиторией и получен поток заинтересованных пользователей на сайт.