Крафтовое, чистое, особенное: редизайн для линейки растительных масел от Fabula Branding
Бриф

Mirolio — натуральные растительные масла, изготовленные по технологии холодного прессования. Данная линейка была разработана компанией Azamet Pro специально для потребителей желающих получить исключительный продукт по оптимальным ценам.

У торговой марки уже был логотип — следовало разработать современный дизайн упаковки, отражающий чистоту состава и подходящий для поставки на экспортные рынки.

Решение

Fabula Branding создала оформление, отсылающее к крафтовости. Основой стала иллюстрация, стилизованная под карандашный рисунок, — изображения природных ингредиентов масел рассказывают об особенностях состава. Четкое зонирование помогает идентификации ТМ и выбору SKU. А шрифтовой логотип Mirolio гармонично выглядит на этикетке с новым дизайном.