Успей подать работу на международный фестиваль рекламы Red Apple!
XXVI международный фестиваль рекламы Red Apple пройдёт 16-17 февраля 2017 года в г. Москва. Приём работ в этом году продлится до 23 декабря.
Red Apple. Call for entries is open
Чтобы подать работу на фестиваль, необходимо зарегистрироваться на сайте фестиваля и загрузить материалы, воспользовавшись личным кабинетом

Конкурсные работы принимаются в 18 категориях: Социальная реклама, Креативная эффективность, Indoor реклама, Радиореклама, Промо кампании, Наружная реклама, Печатная реклама (мастерство), Печатная реклама, Медиа проекты, Этикетка и упаковка, DM-материалы и рекламные сувениры, Инновационная реклама, Рекламные кампании, Интерактивная реклама (инструменты), Интерактивная реклама (кампании), Коммуникационный дизайн, Промо кампании, Коммуникационный дизайн.

Оценивать участников фестиваля будут выдающиеся представители мировой рекламной индустрии из разных стран: Sascha Kuntze (Ogilvy, ОАЭ), Arturo Benlloch (Leo Burnett, Испания), Nico Ammann (Heimat Швейцария), Haruko Tsutsui (Dentsu, Япония), Владислав Деревянных (Восход, Россия), Максим Пономарев (Друзья, Россия), Joern Welle (Cheil, Германия), Julian Kantz (BBDO, США), Lester Lee (DDB, Сингапур), а председателем жюри фестиваля в этом году стал Бруно Бертелли (Publicis Worldwide, Италия).

Фестиваль Red Apple входит в рейтинг АКМА 2017 года с коэффициентом 4.

Для участников из Беларуси есть возможность оплатить подачу работы на фестиваль в белорусских рублях, обратившись к официальному представителю Red Apple – Ассоциации Коммуникационных и Маркетинговых Агентств по эл. почте info@adfest.by или по тел. +375 17 204 42 27, +375 17 204 41 17.

Стоимость участия варьируется в зависимости от конкурса и категории. Для агентств-членов АКМА предусмотрена скидка 10%.
Made on
Tilda