Манифест веселья и сочный ребрендинг для зефира Festini от Litterix
Брендинговое агентство Litterix создало новый позитивный брендинг для зефира Festini производителя "Красный пищевик".
Ситуация
Бренд Festini появился на полках в 2018 году как молодежный продукт и в продуктовой линейке выделялся крафтовым оформлением и яркими нестандартными вкусами, которых нет в других видах зефира производителя.


Однако к сезону 2020 полностью меняется концепция торговой марки, и перед брендом встала задача придумать новое исполнение, связанное с измененным продуктом.

Что же изменилось?
Сократилась вкусовая линейка оставив четыре основных самодостаточных вкуса: абрикос, апельсин, клубника и вишня. Полностью обновилась форма зефира: он стал пышнее, а в середине каждой зефирки теперь натуральная фруктовая начинка, которая готовится прямо на фабрике.

Задача
Разработать новый образ упаковки, который сохранит молодежную стилистику, а также аппетитно покажет обновленный продукт.

Решение
Главная цель зефира Festini - поднимать настроение и дарить удовольствие и легкость каждому, кто его пробует. Мы должны сохранить позиционирование для молодежи 16-25 лет, ориентируясь на их особенности.

Анализ интересов и трендов позволил нам выделить основные принципы, на которых строилась работа:
● минимализм: меньше кричащего и пестрого в одном образе, но с обязательным акцентом;
● забота о себе как приоритет: акцентируем полезные стороны продукта;
● сильные стороны вперед: изображение продукта становится в основу композиции.

Основываясь на их знаниях нам удалось создать дружелюбную и аппетитную упаковку.

Чтобы сохранить преемственность, мы оставили крафтовое оформление, но сдвинули акцент на продуктовый блок с зефиркой в разрезе.

В центре внимания - иллюстрации новой формы зефира с сочной начинкой. Фон пастельных цветов усиливает вкусовую отстройку.

Логотип и все надписи стали более мягкими и игривыми, и вместе с рисованным паттерном передают нежный и легкий характер продукта и добавляют бренду необходимую современность.
На каждой упаковке появился личный хэштег #время_удовольствия_фестини, под которым в будущем можно проводить всю коммуникацию продукта для молодой аудитории в соцсетях.
Над проектом работали:
Клиент: Красный пищевик
Начальник отдела маркетинга — Лилия Новаковская
Маркетолог — Олеся Трещенко
Агентство: Litterix branding agency