20-21 ноября в Минске пройдет двухдневный воркшоп
«РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ»
Автором и преподавателем которого является Влад Ситников, Chief Creative Officer Possible Group, Россия. Доступным языком, аргументированно и системно, Влад расскажет, как спланировать и осуществить рекламную кампанию, оценить ее эффективность для вашего бренда и просто по-новому взглянуть на многие аспекты в условиях глобальной digitalизации.

Немного о спикере. Влад – один из ведущих профессионалов на рынке коммуникаций России, с 15-летним опытом работы в рекламе, в том числе 10 лет в роли креативного директора агентства, входящего в топ-10 рейтинга АКАР и являющегося номером один в рейтинге Тэглайн. За это время проекты, в которых Влад участвовал как автор идеи или креативный директор, собрали сотни наград и удостоились внимания СМИ по всему миру. Среди международных наград Cannes Lions, Webby Awards, CLIO Awards, EPICA, Awwwards, FWA, One Show, Golden Hammer, Cristal Festival, Globes Awards, PIAF, Golden Drum. Влад является членом жюри Webby Awards, принимал участие в составе жюри фестивалей ADC Europe, KIAF, WINA, Red Apple, Effie Russia, ADC Russia, AD STARS, Белый Квадрат.

Влад – постоянный и активный спикер. Участвовал в более 100 конференций, организатор и идейный вдохновитель Digital Transformation in Russia и Digital Marketing Conference. За время карьеры преподавал в Высшей школе экономики, бизнес-школе Сколково, Британской высшей школе дизайна, школе креативного мышления ИКРА.

Заявки на участие в Минском воркшопе Влада Ситникова «Разработка рекламной кампании» принимаются на http://association.by/workshopseries. До 1 ноября действуют льготные условия аккредитации!