ПРОЕКТЫ
Премия потребительского признания «Народная Марка» Беларуси
«Народная Марка» – ежегодная общенациональная премия, которая определяет лидирующие бренды страны путем массового открытого голосования населения в средствах массовой информации.

Премия проводится под патронажем Министерства торговли Республики Беларусь.

Титул «Народная Марка» – главная награда предприятиям страны, поскольку присуждается исключительно потребителями, – своеобразный знак качества товаров и услуг, представленных в Беларуси, заслуживших всенародное признание.

Народный опрос-голосования проходит в 2 этапа, в номинациях продовольственных, непродовольственных товаров и услуг массового спроса. Тираж размещаемых анкет для голосования в печатных СМИ составляет более 3 млн.экз. Электронная анкета для голосования доступна на сайте Премии.

В качестве поощрения участия населения в голосовании организаторами производится розыгрыш призового фонда Премии – 100 серебряных и 10 золотых слитков среди лиц, приславших анкеты в адрес организаторов.

Бренды-победители Премии – обладатели почетного титула «Народная Марка» – объявляются на торжественной Церемонии награждения победителей с участием белорусских селебрити. Телеверсия Церемонии награждения – ТВ-шоу «Народная Марка» – транслируется на телеканале ОНТ в период рождественских и новогодних праздников.

Подробная информация о Премии на официальном сайте narodnayamarka.by.

Международный фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат»
Фестиваль «Белый Квадрат» – главное событие индустрии маркетинга и рекламы Беларуси, один из ключевых креативных фестивалей Восточной Европы, который ежегодно проходит в Минске в апреле.

В основе позиционирования фестиваля – идея продвижения бизнеса как творчества и творчества как бизнеса.

Ежегодно видоизменяя фирменный стиль, «Белый Квадрат» подчеркивает наиболее актуальные вызовы времени.

Продвигая креатив, «Белый Квадрат» является наиболее бизнес-ориентированным фестивалем, который включает два основных блока – конкурс рекламных работ и бизнес-форум по обмену опытом и инновациями в индустрии маркетинга и коммуникаций.

Ежегодно в фестивале принимают участие представители более 25 стран Европы и СНГ. В конкурсах Фестиваля – более 1000 работ, в бизнес-форуме – более 700 аккредитованных делегатов, среди которых присутствуют как крупнейшие международные и локальные рекламодатели, так и ярчайшие представители профессионального креативного сообщества Европы.

Бизнес-форум проходит в течение трех дней и включает более 60-ти активаций: мастер-классов, круглых столов, семинаров и шоу-лекций от ведущих представителей индустрии коммуникаций европейских стран.

Подробная информация о фестивале на официальном сайте adfest.by.
ABC (Advertising Best Collection) show
ABC show – показы коллекции лучших рекламных роликов мира по версии глобального общемирового рейтинга креативности The Gunn Report. В Минске показы ежегодно проходят в сентябре.

Ролики коллекции ABC show – это best of the best в рекламе XXI века, новейшие работы ведущих креаторов мира и культовые видеоролики всемирно известных брендов. В показы включены только самые награждаемые ролики со всего земного шара, победители и призеры престижных международных фестивалей рекламы Cannes Lions, Cristal Festival, FIAP, British Television Advertising Awards, New York Festivals, CLIO Awards, Mobius Awards, Loerie Awards, Golden Drum, ADFEST, The One Show, The Cup и других.

Коллекция ABC show – единственная, в которой ролики транслируются в Full HD качестве. Все ролики переведены на русский язык и озвучены мужским и женским голосами.

Подробная информация на официальном сайте abcshow.by.

LAMA (Local Аdvertising & Marketing Аwards)
LAMA (Local Аdvertising & Marketing Аwards) – первый фестиваль рекламы в Беларуси, который станет своеобразным чемпионатом страны! Одна из его задач – поощрение лучших проектов и агентств на национальном уровне, развитие рынка рекламы и креатива в Беларуси.

Коммуникационный посыл первого фестиваля – ПОКАЖИ СЕБЯ!

LAMA приглашает коммуникационные, маркетинговые, рекламные, брендинговые и event агентства, продакшн-студии, творческие мастерские – всех талантливых белорусских креаторов, дизайнеров и маркетологов продемонстрировать рынку свои реализованные проекты и получить признание!

Экзотический образ ламы неспроста стал визуальным образом фестиваля. Эти редкие для наших широт звери с яркими прическами и невозмутимым видом стали воплощением нестандартного, творческого взгляда на мир, свойственного людям рекламных профессий.

Конкурсная программа фестиваля включает 17 основных конкурсов. Подать конкурсные работы могут только участники из Беларуси. Оценивает конкурсные работы 2 состава жюри: агентское и клиентское. Впервые в Беларуси на фестивале прошел конкурс мастерства в рекламе (крафт).

Организаторами фестиваля выступают агентство «Белая Карона» и Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси. Фестиваль LAMA включен в рейтинг креативности АКМА.

Подробная информация на сайте фестиваля.
AdMA (Advertising & Marketing Awards)
Advertising & Marketing Awards – первая Персональная Премия в области маркетинга и коммуникации Беларуси.

Миссия AdMA-2016 – создание условий для профессионального роста специалистов маркетинговых и рекламных служб, повышение престижа этих профессий и поощрение талантливых маркетологов, рекламистов, PR-специалистов, директоров по маркетингу предприятий, которые внесли значительный вклад в повышение конкурентоспособности брендов своих предприятий как внутри страны, так и на зарубежных рынках.

Инициаторами и организаторами мероприятия стали коммуникационное агентство Белая Карона и Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси, являющаяся членом EACA (European Association of Communications Agencies).

На AdMA – 2016 персонально номинированы маркетологи, PR-специалисты, директора по маркетингу предприятий различных сфер деятельности и форм собственности, работающих на территории Беларуси. Номинанты AdMA – 2016 могут быть награждены за персональные достижения в период с сентября 2015 года по август 2016 года.

Право номинирования кандидатов на AdMA - 2016 имеют члены АКМА, а также Партнеры проектов ассоциации; средства массовой информации Беларуси; Министерство антимонопольного регулирования и торговли РБ; Государственные концерны и организации, входящие в структуру Совета Министров РБ.

Оценивать номинантов AdMA – 2016 будет авторитетный Экспертный Совет, в который вошли признанные профессионалы, формирующие современную модель в сфере маркетинговых коммуникаций: представители рекламной индустрии Беларуси, профессиональных и общественных организаций, бизнес-сообществ, средств массовой информации, бизнес-образования.

Подробнее на сайте премии.
Made on
Tilda