Продолжается регистрация участников масштабного конкурса "Молодые креаторы"
МТБанк ищет молодых и талантливых ребят, восходящих звезд рекламы, маркетинга и коммуникаций, которые искренне хотят изменить мир к лучшему! Победители получат денежный приз на развитие своего профессионализма и возможность реализовать свой проект. Участие в конкурсе бесплатное.
23 сентября наступает финальный deadline конкурса «Молодые креаторы». Осталось чуть больше недели, чтобы участники успели зарегистрироваться и выслать нам свои работы. Мы продолжаем принимать решённые кейсы каждый день и с нетерпением ждём ещё больше молодых и талантливых креаторов. Участвуйте в конкурсе, получайте денежные призы и признание в рейтинге Young Creators. В 2022 году мы приглашаем ещё больше восходящих звёзд рекламы, маркетинга и коммуникаций. Зарегистрироваться и ознакомиться с условиями участия вы можете на сайте.

Конкурс «Молодые креаторы» - это возможность предложить решение актуальной социальной проблемы. Всё более остро в современном мире назревают вопросы несправедливости, гуманности, социального неравенства, поддержания мира и безопасности на планете. Темы непосредственно связаны с инициативой ООН для «Достижения лучшего и более устойчивого будущего для всех». Мы предоставляем уникальную возможность каждому начинающему креатору сделать наш мир лучше!

Предлагайте креативные, нестандартные решения и ваш уникальный взгляд на ситуацию. Творите и побеждайте вместе с МТБанком. Делитесь своими искренними идеями, решая реальный кейс по выбранной цели. Выступайте индивидуально или в команде единомышленников. Объединяйте усилия и двигайтесь к победе. Это не так сложно, как кажется!

Путь к победе состоит из нескольких шагов. Зарегистрируйтесь на association.by. После регистрации вы получите бриф с целями. Внимательно изучите бриф и условия участия. Теперь вы готовы к решению кейса.

Выберите одну из целей брифа МТБанка. Если у вас есть креативный и уникальный проект, и он не подходит под цель, предложенную в брифе, то вы тоже можете принять участие. В презентации вы должны сформулировать проблематику и обосновать актуальность решения кейса. Также необходимо определить целевую аудиторию вашего проекта. В кейсе должна быть описана механика исполнения: площадка, время, замысел, реализация. Креативная концепция может быть представлена ключевым сообщением, визуальным примером реализации и обоснованием работоспособности проекта. Заключительным пунктом будет планирование продвижения. Выберите каналы коммуникации с целевой аудиторией и цели продвижения. Достаточно будет презентации размером 7-12 слайдов. Формат видеопрезентации также допускается.

Поздравляем, ваша работа готова! Теперь вы можете выслать презентацию на почту info@association.by.

Презентация, в которой раскрыты все необходимые пункты, является решённым кейсом и допускается к участию в конкурсе. Оценивать работы, которые пройдут в финал конкурса, будет экспертное жюри в составе представителей Партнера конкурса МТБанка, креативных директоров из числа ТОП-10 агентств рейтинга креативности АКМА с многочисленными наградами фестивалей рекламы, а также ТОП-менеджеров известных белорусских брендов.

Лучшие работы, которые попадут в финал, будут представлены к защите на открытой площадке. В этом году участники конкурса «Young Creators» приглашаются на открытую защиту кейсов в рамках форума «Дни маркетинга, рекламы и брендинга» 26 октября на площадку Minsk Marriott Hotel.

*Восходящие звезды рекламы, маркетинга и коммуникаций могут заявить о себе на всю страну благодаря новому рейтингу Young Creators. Инновационная методика оценки молодых талантов впервые внедрена в Беларуси Ассоциацией Коммуникационных и Маркетинговых Агентств (АКМА) при поддержке МТБанка.

Рейтинг Young Creators – новый эталон для оценки креативной молодежи, которая хочет проявить свой творческий потенциал в индустрии рекламы, маркетинга и коммуникаций. Система оценки креаторов нового поколения базируется на результатах участия студенческих и молодежных команд в специальных конкурсах и фестивалях. Верхние строки рейтинга достанутся участникам с наибольшим числом баллов, набранных в процессе решения кейсов различной сложности и направленности от партнеров проекта.