Задача Чай Greenfield – один из самых значительных брендов в своей категории в России и на соседних рынках. Его образ и репутация создавались на протяжении лет.
Каждая новая кампания – это шаг вперед в строительстве бренда, в раскрытии его ценностей и их актуализации.
Новая коммуникация должна была обозначить место Greenfield в тот момент, когда человек в современном напряженном мире чувствует, находит и сам строит гармонию вокруг себя. Именно Greenfield помогает человеку увидеть настоящую прекрасную картину за налетом суеты.
Территория коммуникации – 20 рынков!
Инсайт Гармония с собой и окружающим миром – одна из самых больших ценностей в нашей жизни. Но ее нельзя достичь раз и навсегда. Это постоянный процесс настройки и поддержания связи с собой и миром.
Идея Музыка – самый понятный, полный образ гармонии. Отдельные звуки складываются и создают музыку. Так Greenfield настраивает вас на то, чтобы вы услышали, увидели, почувствовали не просто отдельные звуки или предметы, а создали из них богатую прекрасную картину гармоничного мира.
Решение История воплощена в ролике. Сама история содержит полную преемственность с образом Greenfield, несет все знакомые потребителю знаки и ценности.
Greenfield создает атмосферу, в которой возможно услышать себя и мир.
Гармония с окружающим миром, близкие, «интимные» отношения со всеми его элементами – так может жить только тот, кто достиг гармонии с самим собой.
В гармонии с природой во всех проявлениях задействованы все органы чувств.
Чашка чая Greenfield - гармония цвета, запаха, вкуса, это гармония звука.
Greenfield запускает процесс «сонастройки» с окружающим миром.
Через этот процесс и проходит героиня на протяжении ролика.