Креативное агентство ПРАЙМЭРИ для Greenfield. Нашей музыкой наслаждаются на 20 рынках.
Настоящая гармония не знает границ. Агентство ПРАЙМЭРИ так подходило к созданию имиджевой коммуникации для бренда Greenfield. Экспертиза, профессионализм, опыт белорусского агентства создали коммуникацию, которая раскрывает гармонию бренда и актуальна, эффективна в глобальном масштабе. 20 рынков увидели развитие образа бренда Greenfield, разработанное и воплощенное в Беларуси.

Задача
Чай Greenfield – один из самых значительных брендов в своей категории в России и на соседних рынках. Его образ и репутация создавались на протяжении лет.

Каждая новая кампания – это шаг вперед в строительстве бренда, в раскрытии его ценностей и их актуализации.

Новая коммуникация должна была обозначить место Greenfield в тот момент, когда человек в современном напряженном мире чувствует, находит и сам строит гармонию вокруг себя. Именно Greenfield помогает человеку увидеть настоящую прекрасную картину за налетом суеты.

Территория коммуникации – 20 рынков!

Инсайт
Гармония с собой и окружающим миром – одна из самых больших ценностей в нашей жизни. Но ее нельзя достичь раз и навсегда. Это постоянный процесс настройки и поддержания связи с собой и миром.

Идея
Музыка – самый понятный, полный образ гармонии. Отдельные звуки складываются и создают музыку. Так Greenfield настраивает вас на то, чтобы вы услышали, увидели, почувствовали не просто отдельные звуки или предметы, а создали из них богатую прекрасную картину гармоничного мира.

Решение
История воплощена в ролике. Сама история содержит полную преемственность с образом Greenfield, несет все знакомые потребителю знаки и ценности.
Greenfield создает атмосферу, в которой возможно услышать себя и мир.
Гармония с окружающим миром, близкие, «интимные» отношения со всеми его элементами – так может жить только тот, кто достиг гармонии с самим собой.
В гармонии с природой во всех проявлениях задействованы все органы чувств.
Чашка чая Greenfield - гармония цвета, запаха, вкуса, это гармония звука.
Greenfield запускает процесс «сонастройки» с окружающим миром.
Через этот процесс и проходит героиня на протяжении ролика.
Особенности реализации

Реализовывала этот масштабный проект большая международная команда: креативное агентство PRIMARY/JWT (Беларусь), студия Family Production (Беларусь/Литва/Грузия), молодой амбициозный режиссер Владимир Ваулин (Россия), талантливый оператор Андрей Краузов (Россия).

Основная сложность задачи состояла в том, чтобы не только отснять гармоничный видеоряд высочайшего уровня, но и создать музыкально-звуковую гармонию, каждого элемента, каждого движения, каждый жеста и взгляда. И с этой задачей прекрасно справился гениальный российский композитор и музыкант Игорь Заливалов, привнеся свое авторское музыкальное видение по мотивам «Весны» Антонио Вивальди.

Съемки видеоролика проходили в уникальных локациях г. Тбилиси.