Современный мир перегружен. Люди тонут в рутине, работе, информации и постоянной тревоге. И за всей этой мишурой все чаще забывают о том, что по-настоящему ценно – простые житейские радости.
На такой понятной и близкой каждому человеку платформе агентство Primary/JWT строит коммуникацию бренда БЕЛКАРТ – белорусской внутренней платежной системы.
Задача
Сегодня БЕЛКАРТ выходит на новый этап своего развития. Позади – многолетняя история платежной системы, в ходе которой она доказала свою надежность и эффективность. Выпущены миллионы карточек с узнаваемым логотипом. А впереди – следующий виток более тесного, доверительного общения с действующими и потенциальными клиентами. Ведь у карточек БЕЛКАРТ стало больше возможностей и постоянно прибавляются новые технологичные функции. Необходимо было создать полноценный образ бренда – современного, близкого белорусам своими ценностями и включенного в их жизнь. И решить накопившиеся со временем проблемы в коммуникации и восприятии бренда: образ продукта, связанного с административным ресурсом, низкое знание марки и потребительская лояльность. Постоянная активность конкурентов размывала образ БЕЛКАРТ.
Инсайт
Мир вокруг меня полон разных вещей. Эти вещи – не просто предметы, это часть моей жизни, моих историй. Среди всех предметов есть такие, которые особенно близки мне эмоционально.
Мне нужен инструмент, чтобы легко, просто и в бесперебойном режиме иметь доступ к этим вещам. Чтобы моя жизнь и мои истории не теряли своих красок.
Идея
БЕЛКАРТ прекрасно знает, что вокруг вас есть настоящие, «годныя рэчы». И выступает помощником в приближении, обладании этими простыми, действительно достойными вещами.
Решение
Рекламная имиджевая кампания «Годныя рэчы». Она состоит из историй, которые происходят в жизни самых разных людей. БЕЛКАРТ совмещает эмоциональную ценность вещи и рациональную простоту ее покупки с картой платежной системы.
Кампания охватывает разные стороны нашей жизни. Каждая история разворачивается вокруг какого-то предмета или сервиса. Это простые и понятные вещи, но именно на них направлены чувства наших героев. БЕЛКАРТ существует, чтобы такие «годныя рэчы» было легко и просто включить в свою жизнь, свою большую или маленькую историю.
Сюжеты кампании разработаны для всех используемых каналов коммуникации – ТВ, интернет, SMM, ООН, радио. Платформа подразумевает возможности для precision marketing.
«Последняя рекламная кампания проходила в 2013 году под слоганом «БЕЛКАРТ – своя рубашка ближе к телу», – комментирует начальник управления маркетинга и развития платежной системы БЕЛКАРТ Дарья Воробьева. – Посыл кампании «Годныя рэчы» остается прежним: БЕЛКАРТ – это внутренняя платежная система для белорусов, которая всегда рядом. Благодаря нашим пользователям мы в БЕЛКАРТ не стоим на месте: развиваемся, строим планы, готовим полезные проекты. Впереди еще много нового и интересного».
Видеоролики