РУКОВОДИТЕЛИ 12-ТИ РОССИЙСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ В СФЕРЕ КОММУНИКАЦИЙ ОБСУДИЛИ ПОДГОТОВКУ 45-ОГО ВСЕМИРНОГО КОНГРЕССА IAA
15 января в отеле Lotte Plaza в Москве Оргкомитет Конгресса-2020 провел первую в новом году Деловую встречу, посвященную обсуждению 45-го Всемирного Конгресса Международной рекламной ассоциации (IAA), который пройдет в Санкт-Петербурге с 27 по 29 мая 2020 года.
Участниками мероприятия стали главы 12 индустриальных организаций России: Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР), Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАВК), Национальная ассоциация телерадиовещателей (НАТ), Российская Ассоциация Маркетинговых услуг (РАМУ), Российская Ассоциация по Связям с общественностью (РАСО), Российская Академия Общественных связей (РАОС), Ассоциация «Русбренд», Ассоциация развития интерактивной рекламы (IAB Russia), Ассоциация «Рекламный Совет», Российская Академия Рекламы, а также эксперты профессионального Альянса GALA.

Отрыл встречу заместитель руководителя ФАС России и член международного оргкомитета Конгресса-2020 Андрей Кашеваров, который отметил, что проведение подобного масштабного мероприятия в Санкт-Петербурге стало возможным благодаря победе в международном тендере, участие в котором российская сторона приняла по инициативе ФАС России. Несмотря на то, что тендер проводился в период серьезного санкционного давления на Россию, решение о победе Санкт-Петербурга было принято членами Исполкома IAA единогласно.

Борис Еремин, президент IAA Россия и сопредседатель международного оргкомитета Конгресса-2020, рассказал о целях и задачах Международной рекламной ассоциации в рамках проведения Конгресса-2020, а также о развитии коммуникационной индустрии в перспективе 2030.

Программный директор Конгресса-2020 с российской стороны, Сергей Коптев, презентовал основную деловую программу мероприятия, включая российских и международных спикеров, которые примут в ней участие.

Отдельное внимание было уделено партнерской программе Конгресса-2020. Алексей Ковылов, Сопредседатель Комиссии по GR АКАР, представил информацию о Практикуме по саморегулированию, который планируется провести 28 мая 2020 года на площадке Конгресса-2020, совместно с EASA. Марианна Иванова, Руководитель Юридического Управления «Газпром-Медиа», и Мария Осташенко, Партер юридической компании АЛРУД, рассказали о Круглом столе «Юридические аспекты рекламы: международная перспектива», который будет организован 28 мая 2020 года на площадке Конгресса-2020, совместно с GALA. Елена Михайлова, Президент НАВК, представила гостям Деловой встречи Круглый стол «Актуальный вопросы стандартизации и технического регулирования наружной рекламы в России», который также пройдет 28 мая 2020 года на площадке Конгресса-2020.

Исполнительный директор Конгресса-2020, Елена Решетова, остановилась на организационных и логистических вопросах.

В деловом мероприятии также приняли участие представители индустрии из регионов. Алексей Парфун, директор представительства АКАР Урал, и Борис Григорьев, официальный представитель организаторов Конгресса-2020 в Северо-Западном федеральном округе, поделились ожиданиями своих коллег по спикерам и тематике Конгресса-2020. Организаторы постараются учесть эти пожелания при формировании окончательной версии программы мероприятия.

Изначально ключевая тема Конгресса-2020, "Power to People", также была предложена российской стороной. Сегодня потребители обладают гораздо большей свободой, чем раньше: они активно выбирают между предложениями, сравнивают товары и услуги. Если в прошлом маркетинговые коммуникации строились по принципу "рассказал - продал", то сегодня инициатива переходит к покупателям. Эти перемены в отношениях между брендами и людьми и будут отражены в основной теме мероприятия.

45-й Всемирный конгресс Международной рекламной ассоциации пройдет в Санкт-Петербурге с 27 по 29 мая 2020 года и соберет более 1000 ведущих представителей коммуникационной индустрии из разных стран.