Предновогодний Клуб Корпораций ARTMIX group посвятили проблемам кризисных реалий и HR-возможностей.



Предновогоднее мероприятие было посвящено кризисным реалиям и HR-возможностям, особенностям реального и виртуального в ивентах. Агентство маркетинговых коммуникаций ARTMIX group вот уже несколько лет специализируется на событийном маркетинге, который решает бизнес-задачи. В кризисное время особенно важную роль приобретает коммуникация с партнерами и клиентами, обмен полезной актуальной информацией и опытом.

На встрече Клуба Корпораций участники обсудили возможности и особенности событийного маркетинга в новых условиях, новые задачи руководителей и эффективные инструменты в работе с людьми. Среди гостей и спикеров – практикующие специалисты, яркие представители ивент, pr и hr комьюнити.

Отдельный акцент организаторы сделали на новых форматах мероприятий, которые будут актуальны в 2021 году. Многие компании сегодня ищут способы коммуникации с сотрудниками, а также способы работы с собственным брендом. Повысить лояльность к бренду, сформировать или улучшить репутацию компании, а также сберечь команду – сейчас задача номер 1 для многих компаний.


Андрей Потапов - управляющий партнер ARTMIX group, отметил, что в ближайшее время приобретут особую популярность онлайн-события:
«Как известно, из-за пандемии существуют определенные сложности с организацией классических ивентов. Однако людям все равно нужен праздник. Конечно, виртуальные мероприятия никогда полностью не заменит драйв и энергию живого человеческого общения, но с успехом могут решить определенные бизнес-задачи. Например, провести награждение сотрудников и подвести итоги, устроить соревнования между отделами, организовать обучающую конференцию, объединить работников из разных офисов/стран. В 2020 году мы неоднократно проверили эффективность и отточили до совершенства организацию корпоративного радио, ТВ-шоу, онлайн-тимбилдингов».


Организация онлайн-мероприятий имеет массу преимуществ:
- Отсутствие ограничений по размеру аудитории и географии. Вас может услышать 100 или 1000 человек из разных уголков мира.
- Безграничные возможности оформления. Сделать из зеленого фона картинку на миллион – легко.
- Онлайн – это существенная экономия бюджета и высокая скорость реализации проекта.
- Крутой постпродакшн. Например, после онлайн-встречи Клуба Корпораций выступления спикеров ARTMIX group использует в качестве бесплатных/бонусных вебинаров.
- И приятный бонус: онлайн-ивенты дают возможность оценить качество проведенных событий, сделать замеры, узнать статистику, проанализировать эффективность.


Для тех, кто все же не представляет свой новогодний корпоратив без живого человеческого общения, ARTMIX group подготовил несколько лайфхаков:
- Самое очевидное: используйте маски, дезинфекторы, а также максимально дистанцируйте гостей при рассадке
- Вместо одного крупного корпоратива проведите цикл ивентов по 10-100 человек
- Мероприятия на открытом воздухе (ярмарки, фестивали) – оригинальная альтернатива классическим новогодним банкетам в ресторане


Сама же встреча Клуба Корпораций прошла в формате гибридного мероприятия – живое общение гостей и выступления спикеров одновременно с трансляцией в прямом эфире на широкую аудиторию.

Среди спикеров Клуба Корпораций особенно запомнился Александр Мудрик - независимый консультант по стратегическому менеджменту и управлению персоналом, организационному и корпоративному развитию, бизнес-тренер, кандидат технических наук, доцент. Он ответил на многие вопросы, связанные с поведением персонала в кризис, а также озвучил основные проблемы HR-специалистов и предложил действенные способы их решения.

Дмитрий Кохно – шоумен, ведущий, приглашенный гость Клуба Корпораций, - зарядил всех позитивом, драйвом и энергией. В своем коротком выступлении он рассказал о новых вызовах и роли позитива в жизни.

На встречах Клуба Корпораций не первый раз используется такой формат как дискуссионная панель. В этом году дискуссионная панель была в виде круглого стол, где эксперты делились кейсами и практическими наработками за эти новые полгода. В дискуссии участвовали представители как со стороны организаторов, так и со стороны HR-специалистов крупных компаний, а также международные спикеры. ARTMIX group выбирает этот формат из-за интерактивности, вовлеченности гостей и экспертов мероприятия. Слушать живую беседу всегда интереснее, чем заготовленный текст. А для ивентов в онлайн-формате это приобретает особое значение.



«Мы учимся жить в новых реалиях. Онлайн и гибридные ивенты – наш ответ на вызов времени. В самом начале пандемии мы приняли решение не жалеть об упущенных возможностях, а начать адаптировать и перестраивать команду для работы в тех условиях, что есть. Большим подспорьем стал наш стал наш опыт работы с проектами в сфере маркетинга и PR, а также опыт проведения онлайн-активностей на протяжение последних 3-х лет. Сегодня мы можем с уверенностью сказать: для тех, кто развивается и не сидит сложа руки, найдется место в любой реальности. У нас большие планы на новогодний сезон-2021. Главное, чтобы все были здоровы, проактивны и не теряли оптимизм! - подытожила Оксана Липницкая – директор, управляющий партнер ARTMIX group.



















Прозорова Марина Сергеевна
тел./факс (+375-17) 334-01-54
GSM (+375 29) 887-22-90
e-mail: prodexpo@belexpo.by
www.prodexpo.by