ИВАН ПОДРЕЗ: РЕКЛАМА НА YOUTUBE. ТРЕНДЫ И НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ В 2022
24-25 февраля в Конференц-центре IBB в Минске пройдёт конференция «Дни маркетинга, рекламы и брендинга 2022». Уже на старте года участники конференции смогут узнать свежие инсайты и инструменты от практиков рынка Беларуси, работающих в разных сегментах рынка.

Следующий гость рубрики интервью со спикерами Дней маркетинга, рекламы и брендинга 2022 – Иван Подрез, директор по развитию бизнеса, инфлюенсер маркетинг-агентства mediacube ads, Беларусь. Его выступление на Днях маркетинга, рекламы и брендинга 2022 будет посвящено последним новинкам маркетинговых инструментов на одном из самых популярных видеохостингов в мире.
Конференция «Дни Маркетинга, рекламы и брендинга» впервые пройдет на старте года, по сути открывая сезон деловой активности. Почему для своего выступления вы выбрали эту тему?

Выбор мной данной темы обусловлен тем, что в 2022 году в русскоязычном сегменте YouTube появилось сразу несколько новых интересных инструментов для более эффективной коммуникации брендов с аудиторией. Вот тем, как эти инструменты работают, мне и хочется поделиться с участниками конференции.

Иван
Что, на ваш взгляд, сегодня является драйвером в маркетинге?
Как и всегда – контент и технологии. То, что и как вы хотите сказать, а также актуальные инструменты, при помощи которых вы доносите идеи до аудитории.

Иван
Какие ключевые инструменты в маркетинге Вы считаете эффективными для построения сильного бренда в период кризиса?
Мне представляется, что в период любого кризиса сильный бренд – это тот, которому не все равно. Бренд, за которым видны люди и человеческие ценности.

Иван
Какую роль играет, на Ваш взгляд, креатив для продвижения эффективности коммуникаций?
Очень важную, если сам по себе креатив не превращается в «искусство ради искусства».

Иван
А где вы черпаете вдохновение для работы, для новых интересных проектов?
Вдохновение для новых интересных проектов приносят хорошие результаты старых интересных проектов – и собственные, и коллег, и конкурентов.

Иван
Принять участие в конференции Дни маркетинга, рекламы и брендинга 2022 могут как представители компаний, так и частные лица. До 11 февраля действует льготная цена.