Digital-агентство AMDG впервые проведет исследование популярности лекарственных препаратов в Байнете
Компания AMDG проведет оценку популярности лекарственных препаратов в Байнете, составит рейтинг их эффективности и отметить лучших из лучших в рамках Pharma Digital Awards. В анализе примут участие девять категорий и более 310 претендентов.

"Фармрынок ― один из перспективных рынков, активно переживающих цифровую трансформацию в последние годы.

В наши дни использование digital-инструментов стало критически важным условием для сохранения конкурентоспособности на рынке. Уже сегодня digital преобладает среди маркетинговых каналов в фармацевтической отрасли", ― говорит Сергей Казак, Chief Visionary Officer AMDG Belarus.

Следуя тренду рынка, аналитики AMDG разработали авторскую методологию оценки популярности лекарственных препаратов в интернете. Такой подход позволит выявить, насколько тот или иной препарат популярен среди интернет-пользователей по сравнению с конкурентами. В результате исследования будут определены цифровые лидеры в девяти категориях.

Методология исследования

Методология исследования AMDG включает в себя анализ спроса на лекарственные препараты в разрезе трех систем: Google, Яндекса и 103.by. Частота запросов показывает, насколько популярен препарат в поисковой системе, то есть сколько пользователей искали этот препарат.

Период исследования: январь ― декабрь 2021 года.
Исследуемые категории

В исследовании будут проанализированы девять категорий препаратов:

  • лекарства от простуды и гриппа;
  • лекарства при кашле;
  • лекарства от аллергии;
  • лекарства от изжоги;
  • лекарства при заболеваниях глаз, век;
  • витамины;
  • лекарства для горла;
  • лекарства для носа;
  • лекарства для лечения и профилактики варикоза.
В августе 2022 года будут объявлены финалисты Pharma Digital Awards, а сентябре 2022 — победители.

Подробнее ознакомиться с методологией и получить список исследуемых лекарственных препаратов можно здесь.

Партнер исследования

103.by — медицинский портал и мобильное приложение.