АЙДЕНТИКА ДЛЯ ПРОЕКТА ПО РАЗРАБОТКЕ СОВРЕМЕННЫХ КУХОНЬ ПОД КЛЮЧ «ШЕФ КУХНИ»
Заказчик: Шеф кухни

Исполнитель: PG-branding

Шеф-кухни – сеть магазинов, специализирующихся на продаже мебели и разработке современных кухонь под ключ.
Перед командой PG-Branding стояла задача разработать для бренда визуальную айдентику, которая подчеркнула бы его уникальность.

В основе образования фирменной графики лежит стиль работ художника Пита Мондриана, который положил начало абстрактной живописи. Таким образом мы показываем, что кухни, спроектированные под брендом, – это настоящее произведение искусства.
Яркие адаптируемые логотипы меняют свой цвет в зависимости от носителя, отражают идею разнообразия, гибкости и полета фантазии, с которым авторы проекта подходят к своему делу.