ЛИМИТИРОВАННАЯ ЛИНЕЙКА ПИВА «БОБРОВ» К ФЕСТИВАЛЮ «РОК ЗА БОБРОВ 2019»
Заказчик: Бабруйскі бровар

Исполнитель: PG-branding

Задача: разработать дизайн для специальной лимитированной линейки пива к рок-фестивалю.

Уже 12 лет бренд «Бобров» является организатором популярного рок-фестиваля в Минске. Чтобы подкрепить интерес аудитории к этому событию, перед фестивалем бренд реализует ограниченную серию с интересным новым дизайном.
На фестиваль приходят представители разных поколений с разными музыкальными фаворитами, но «Рок за Бобров» - место, которое их объединяет.

Идея: показать единство фанатов музыки разных возрастов через типичные атрибуты прошлых десятилетий.

Таким образом появились четыре вида дизайна, которые на полке образуют единую систему, с авторскими иллюстрациями девайсов для прослушивания музыки из разных «эпох»:
  • пластинки 80-х;
  • кассеты 90-х;
  • диски 00-х
  • mp3-плееры 10-х