PG Reforming сделали TEOS более спортивным

Задача: редизайн линейки питьевого йогурта TEOS — отойти от "греческих" атрибутов в сторону современного бренда, релевантного молодой ЦА.

Решение:
ТЕОС – бренд высокобелковых густых и питьевых йогуртов в портфеле компании Савушкин продукт. Командой маркетинга клиента было принято стратегическое решение сместить акцент в позиционироании с ранее использовавшейся «греческой» территории, на территорию "современного" продукта питания для людей, ведущих динамичный ЗОЖ.

Команда PG сделала дизайн более лаконичным: декоративных элементов стало меньше, клеймы стали заметнее, фудзона стала крупнее и аппетитнее.

Из логотипа ушел "греческий" элемент – колонна, в букве "Т": начертание лого упростилось, но не потеряло своей узнаваемости.

Клеймы "чистый состав", "без сахара", "13 грамм белка" стали акцентными элементами упаковки, подсветив значимые для аудитории преимущества продукта.

"Спортивность" характеру ТEOS придает не только новый дескриптор "ACTIVE", но и динамичная плашка, которая создает эффект движения и усиливает дифференциацию между вкусами с помощью цвета.

Результат: теперь дизайн упаковки делает бо́льший акцент на натуральность и функциональность (высокое содержание белка) продукта, образ бренда скорректировался в сторону более современного и рационального, не потеряв уже лояльную аудиторию.


Клиент: Савушкин продукт.
Агентство: PG Brand Reforming Company.