Агентство PG Brand Reforming разработало фирменный стиль для компании «Деловая сеть»
Предпосылки проекта:
Интернет-оператор «Деловая сеть» работает в сфере телекоммуникаций более 20 лет. Бренд с такой историей нуждался в изменениях и новых идеях. Кроме того, в процессе работы с визуальным образом команда компании "Деловая сеть" стала сталкиваться с некоторыми трудностями:

● Противоречие стиля и ценностей компании, противоречие между геометрией элементов стиля.
● Отсутствие однородности в фирменной айдентике.
● Отсутствие единства в использовании фирменного стиля между подразделениями компании
● Устаревшая графика и несовременное сочетание цветов.

Отдел маркетинга «Деловой сети» поставил перед агентством PG Brand Reforming company следующие задачи – проанализировать тренды, исследовать восприятие компании, разработать стратегию позиционирования бренда, обеспечить стилистическое единство всей корпоративной айдентики.

Решение:
В процессе глубинных интервью с клиентами стало понятно, что «Деловая сеть» зарекомендовала себя, как надежный интернет-оператор с хорошей репутацией, понимающий потребности клиента. Изучение целевой аудитории бренда выявило ядро – бизнес-сегмент, ориентированный на долгосрочное партнерство. Был разработан слоган «Надежно. Экспертно. Для бизнеса», который отражает основные преимущества бренда.

Команда агентства PG изучила конкурентное поле и выявила свободную нишу для позиционирования с уклоном в сторону эмоциональности, понятную потребителю. Так появился новый стилеобразующий фирменный знак, воспроизводящий метафору моста – надежного соединения, обеспечивающего связь между сторонами. А выбор бискайского зеленого в качестве фирменного цвета подчеркнул современность и свежесть идей.


Результаты проекта

Результатом работы агентства по проведению ребрендинга стало:
● Конкретизация целевой аудитории бренда – это бизнес-сегмент, а именно технические специалисты, которые не только напрямую коммуницируют с представителями компании «Деловая сеть», но и транслируют имидж компании в профессиональном комьюнити.
● Отстройка компании от конкурентов. Было изучено конкурентное поле компании, и выявлена свободная ниша (уход в эмоциональность, поиск смыслов, понятных потребителю)
● Разработана стратегия бренда (надежный интернет-провайдер, экспертность которого не подвергается сомнению).
● Разработан логотип компании и фирменный знак, передающий его позиционирование и философию. Название компании выполнено в шрифте, соответствующем современным тенденциям, буква D в латинизированной версии подчеркивает внимание бренда к деталям.

Стратегия и атрибуты бренда уже эффективно имплементируются компанией в свою работу.