Предпосылки проекта:
Интернет-оператор «Деловая сеть» работает в сфере телекоммуникаций более 20 лет. Бренд с такой историей нуждался в изменениях и новых идеях. Кроме того, в процессе работы с визуальным образом команда компании "Деловая сеть" стала сталкиваться с некоторыми трудностями:
● Противоречие стиля и ценностей компании, противоречие между геометрией элементов стиля.
● Отсутствие однородности в фирменной айдентике.
● Отсутствие единства в использовании фирменного стиля между подразделениями компании
● Устаревшая графика и несовременное сочетание цветов.
Отдел маркетинга «Деловой сети» поставил перед агентством PG Brand Reforming company следующие задачи – проанализировать тренды, исследовать восприятие компании, разработать стратегию позиционирования бренда, обеспечить стилистическое единство всей корпоративной айдентики.
Решение:
В процессе глубинных интервью с клиентами стало понятно, что «Деловая сеть» зарекомендовала себя, как надежный интернет-оператор с хорошей репутацией, понимающий потребности клиента. Изучение целевой аудитории бренда выявило ядро – бизнес-сегмент, ориентированный на долгосрочное партнерство. Был разработан слоган «Надежно. Экспертно. Для бизнеса», который отражает основные преимущества бренда.