Беларусское брендинговое агентство PG Brand Reforming взяли золото на фестивале Dieline Awards 2021
Dieline Awards — один из крупнейших международных фестивалей по дизайну упаковки. В 2021 году фестиваль получил ~1600 заявок из 28 стран. Dieline Awards выбирает наиболее смелые и инновационные дизайны, что формирует общую тенденцию будущего дизайна упаковки.

PG Brand Reforming завоевали награду в категории "Functional Beverages" с проектом "Engie".

"Engie" — газированный энергетический напиток, целевая аудитория которого миллениалы и поколение Z. Сам продукт занимает промежуточное положение между классическими CSD и энергетиками, так как Engie не содержит сахара, но содержит натуральный кофеин и гуарану. Это бодрящий напиток с необычными вкусами, который ориентирован на молодую креативную аудиторию, которые следят не только за составом продукта, но и которым важен его внешний вид.

Сегодня этот напиток можно найти в Германии, где его позиционирование было скорректировано на более узкую аудиторию тик-токеров: молодых Zетов, которые делают уникальный контент, живут яркой жизнью и стремятся к яркости во всех атрибутах своих будней. Для них Engie — яркий атрибут, который как даст заряд бодрости, так и будет хорошо смотреться в ленте TikTok или Instagram.