PG Reforming провело ребрендинг ТМ Legend of Columb

Задача: провести комплексный редизайн ТМ Legend of Columb.

Решение: в процессе изучения трендов в категории было выделено несколько потенциальных векторов развития визуального образа торговой марки: отражение локальности (как региона происхождения кофе) и инфографичность упаковки.

Отправной точкой креатива стало название ТМ, отсылающее к морским приключениям первооткрывателей: символ путешествий компас заложен в логотип как фирменный знак. Реалистичная фото фудзона демонстрирует ситуацию потребления и вдохновляет потребителя на уже знакомый ритуал.


Инфографика и копирайт рассказывают о происхождении зерна, особенностях обжарки и помола, правильном процессе приготовления напитка. Дифференциация между sku - цветовая, дополнительно подчеркивает современность ТМ и спокойствие, которое приносит напиток за счет разбеленной палитры ярких оттенков.