Команда PG Brand Reforming разработала брендинг уникального "белорусского" детского конструктора



Задача:

Разработать торговую марку детского конструктора с узнаваемыми белорусскими символами (изначально: автобус МАЗ и трактор Беларус, с дальнейшим расширением ассортимента)

Ход мыслей:

В брендинге детских товаров важно работать с двумя аудиториями: родителями, которым важна дополнительная познавательная польза для ребенка, и детьми, которых важно заинтересовать не только продуктом, но и нестандартной интересной упаковкой. Один из популярных инструментов решения таких задач - создание маскота, близкого обеим аудиториям, интеллектуального и задорного, способного заинтересовать детей игровым процессом и помочь родителям рассказать ребенку что-то новое.





Решение:

Ритмичное название Cuba-Duba (куба - от кубической формы деталей конструктора) сразу натолкнуло на креативную идею о паре милых персонажей - это птички, которые любят приключения и помогают своим маленьким друзьям изучать Беларусь. Куба-умник и Дуба-весельчак стали героями комиксов, которые сопровождают каждую коробку конструктора. Кроме ярких персонажей, на упаковке размещен блок ключевых УТП продукта "Наша польза" для родителей и фото-иллюстрации моделей конструктора.



Клиент: Собирай Играй

Исполнитель: PG Brand Reforming