PG Brand Reforming осовременили образ виски «Amber Hills»

Перед командой стояла задача осовременить образ бренда, при этом сохранить его узнаваемость.

Решение:
«Amber Hills» — бренд классического шотландского виски и ликёров на его основе. В итоге, было решено «облегчить» шрифты на упаковке: так у названия бренда стало более простое начертание, что сделало его визуальный образ более современным. И изменился пейзаж: слоеная структура холмов, утопающих в тумане — передает прошлый визуальный образ бренда, но иллюстрация выполнена с помощью трендового приёма 2021г. — градиента.

Также была разработана система отличительных значков-«медальонов», которая вместе с цветовой палитрой каждого SKU упрощает их дифференциацию на полке.

Агентство: PG Brand Reforming Company

Клиент:
Бульбашъ