Рэчыцкае Белае. Новый кейс от PG
Задача: разработать креативную концепцию рекламного ролика нового пива «Рэчыцкае Белае», который сможет не только привлечь аудиторию к новому продукту, но и продемонстрировать все его конкурентные преимущества.

Ключевой барьер: жесткое законодательное регулирование продвижения алкогольных напитков, накладывающее запрет на использование образов людей и животных.

Решение: стильный ролик в жанре фуд-порн.

Креатив: «Рэчыцкае Белае» – это не просто пиво, это белорусская золотая пшеница, каждое зерно которой становится частичкой уникального букета вкусов и тончайших оттенков напитка. По сути, именно пшеница создает белое пиво, ограняет и придает форму его вкусу. Поэтому key visual рекламной компании - это колоски, сплетающиеся в образ пивной бутылки.
Сам ролик демонстрирует процесс перерождения спелых пшеничных зерен в насыщенный плотный напиток, сочные вызывающие жажду кадры пива, сменяются кадрами с изображением отборной пшеницы, что создает ощущение натуральности ингредиентов и традиционности рецептуры.

Idea: PG-branding
Cценарий: Диана Петрович, Алексей Сосницкий
Ключевой визуал: Антон Зуттэ

Production: студия компьютерной графики Alien Hand VFX | VFX
Супервайзер, режиссер: Евгений Бондарь
Продюссер: Дмитрий Басько

Client: Бобруйский бровар
Директор по маркетингу: Светлана Волковец
Бренд-менеджер: Дмитрий Ещик