Кейсы членов АКМА. Public Group разработали эмблему олимпийской хоккейной квалификации
Движение хоккейной шайбы по игровому полю легло в основу эмблемы. Оно же, движение, – ключевой элемент фирменного стиля Федерации хоккея Беларуси.

Синергия фирменного стиля федерации и белорусского орнамента создает уникальный и узнаваемый для белорусов и гостей страны образ. Разработанная эмблема отражает колорит, самобытность, исключительность нашей страны благодаря орнаменту и легко меняется для обозначения команды из другой страны с помощью цвета. Геометричность символа подчеркивает силу, скорость хоккея, как мужского вида спорта.

Цветовое решение эмблемы выбрано следующим образом: с одной стороны, все цвета представлены на флагах стран-участниц турнира, с другой, если добавить черный цвет шайбы, то вместе они символизируют олимпийское движение. Для каждой страны-участницы были разработаны отличительные знаки на основе эмблемы турнира финальной олимпийской квалификации. Созданные символы выделяют каждую команду и подчеркивают ее национальный характер.

Эмблема стала основой для всей рекламной кампании олимпийской хоккейной квалификации и была задействована на поле, в сувенирной продукции, хоккейной атрибутике, рекламных макетах.
Над проектом работали:

Ассоциация "Федерация хоккея Республики Беларусь"
Ярослав Завгородний – генеральный секретарь.

Брендинговая компания PUBLIC GROUP
Валентин Духневич – руководитель проекта,
Владимир Крутов – арт-директор,
Анастасия Панцевич – дизайнер,
Ольга Яцкевич – фотограф.
Кейс подготовила Вероника Злобич.
Made on
Tilda