Персонализированная программа лояльности для Белмаркет
Задача: разработать бренд для новой программы лояльности белоруской сети супермаркетов.

Ситуация: большинство брендов на белорусском рынке консервативны, рациональны и не обладают собственной индивидуальностью.

Решение: основываясь на результатах исследования потребителей, мы сделали вывод о том, что люди не доверяют программам лояльности, скидкам и акциям. Воспринимают их как попытку обмана. Поэтому мы приняли решение создать эмоциональный бренд, заложив в него идею персонификации.
Яркий хамелеон стал символом гибкости и индивидуального подхода программы Белмаркет. Потребители могут выбрать дизайн карты с хамелеоном, который приглянулся им больше всего из пяти разных вариантов.

Карта представлена в двух вариантах: для обычных потребителей и для топ-менеджмента ритейлера.

В качестве инструментов дифференциации были использованы наборы паттернов и цветовые комбинации.

Результат:
1. Каждая третья покупка совершается с использованием карты Хамелеон
2. Средний чек покупки с использованием карты Хамелеон на 30% выше обычного

Над проектом работали:
Клиент: Белмаркет
Исполнитель: PG-branding