РАЗРАБОТКА НОВОЙ ТОРГОВОЙ МАРКИ ЖЕВАТЕЛЬНОГО МАРМЕДАЛА "POLZA" ОТ PG BRAND REFORMING COMPANY
Задача
Перед агентством PG стояла задача разработать ТМ в категории «жевательный мармелад» для компании Красный пищевик.

Стратегия
В ходе исследования мировых трендов был выявлен тренд на «полезные сладости», а исследование потребителей показало желание нового, необычного вкуса полезного лакомства. А что может быть необычнее и полезнее, чем овощной мармелад?

Креатив
Совместно с клиентом было разработано 5 вкусов овощного мармелада: тыква, сельдерей, кукуруза, томат, морковь.

Название «Polza» отражает суть и ключевое УТП продукта: больше пользы, меньше вреда для здоровья и фигуры.

В качестве дизайн-решения для упаковки была выбрана концепция «ботанической энциклопедии». Иллюстрация на упаковке напоминает страницу из энциклопедии, а текстовый блок с УТП дает понять, чем именно полезно такое лакомство.

Idea: PG Brand Reforming Company
Client: Красный пищевик