ПАРФЮМ, КАК ХАРАКТЕР У ПЕРСОНАЖА MARY ANN. АГЕНТСТВО PG СОЗДАЛО ДИЗАЙН НОВОЙ ПАРФЮМЕРНОЙ ЛИНИИ "DILIS"
Команда PG разработала дизайн для новой парфюмерной линии «Mary Ann» компании «Dilis».

Задача
Перед командой PG стояла задача разработать дизайн для новой линии ароматов «Mary Ann» для компании «Dilis», который отражал бы характер персонажа Mary Ann.

Стратегия
Mary Ann – женственная, утонченная, вдохновленная и безумно красивая. Но свой характер она показывает не сразу, лишь со временем она раскрывается по-настоящему, словно аромат В ходе работы над проектом появилась идея использовать концепцию загадочности, таинственности, раскрытия с течением времени.

Креатив
При разработке дизайна появилась идея отразить загадочность и таинственность, свойственные представительницам целевой аудитории, с помощью материала упаковки. С первого взгляда упаковка выглядит лаконично и минималистично, только при более детальном рассмотрении раскрывается необычная игра материалов и форм. Такой прием отражает идею раскрытия пирамиды аромата с течением времени.