PG branding разработала упаковку для мороженого от «Санта Бремор» для российского рынка
Лето подходит к концу, но такие проекты для лета – одно удовольствие. Перед нами стояла задача разработать «белорусскую» упаковку для мороженого, при этом не используя тривиальные стереотипные подходы к дизайну.

Задача: Белорусское мороженное высоко ценится в России. Поэтому компания «Санта Бремор» запустила новый продукт «Беловежская сказка», который должен стать своеобразным белорусским гостинцем на российском рынке.

Идея: Название мороженного является отсылкой к главной природной достопримечательности нашей страны – Беловежской Пуще. Богатая флора и фауна этого места по-настоящему удивляет и не может быть не отмечена на упаковке.

Решение: Главным элементом упаковки стало именно дерево, в кроне которого меняющееся изображение вкуса, например, ваниль или малина. Для того, чтобы сделать это дерево однозначно белорусским, оно сделано в технике вытинанки, а прямо по ним прогуливаются знаменитые белорусские зубры.
Результат: Помимо свежих и легких цветов на самой упаковке, натуральность и вкус мороженного удалось подчеркнуть еще и ее прозрачностью: любой может сразу же увидеть, какой привлекательный десерт ожидает его внутри.

Кредитсы:
Разработка: PG Branding
Заказчик: СП «Санта Бремор» ООО
Made on
Tilda