НОВЫЙ БРЕНД МАТРАСОВ ДЛЯ ЛИДЕРА БЕЛОРУССКОГО МЕБЕЛЬНОГО РЫНКА — КОМПАНИИ «ПИНСКДРЕВ»
Задача: перед командой PG стояла задача разработать новую торговую марку матрасов для компании «Пинскдрев». При этом проект был максимально комплексным: помимо более классических элементов как позиционирование-нейминг-дизайн, были проработаны каналы продаж: сайт, и оффлайн фирменные магазины, и стратегия продвижения.

Стратегия: кабинетные и панельные исследования потребителей показали, что современный потребитель устал от однотипных и обезличенных предложений продавцов – ему хочется чувствовать заботу, индивидуальный подход.

По этой причине появилась тенденция к созданию матрасов, которые адаптируются под нужды конкретного потребителя, подстраиваются под его темп и образ жизни.

Креатив

Команда PG разработала логику новой торговой марки матрасов: целевые сегменты аудитории, маркетинговую и коммуникационную стратегию и внешние атрибуты бренда: нейминг и дизайн.

В названии Ritmo заложена суть торговой марки - «основа вашего ритма жизни». В дизайне отражается процесс перезагрузки организма во время сна. Насыщенный цвет придает бренду современный и энергичный характер. Крупные элементы и контрастные сочетания выглядят уверенно. Перезагрузка показана характерной буквой "о". Дизайн говорит о том, что такой матрас легко подстроится под ваш темп жизни, что напрямую отражает суть торговой марки.

После разработки брендбука и адаптации фирменного стиля под около 30 носителей команда PG приступила к разработке мерчбука (рекомендации по оформлению оффлайн магазинов бренда), который включал в себя:

  • планировку магазина и возможные потребительские потоки;
  • логику размещения ассортимента в магазине;
  • рекомендации по дизайну оформления;

Все, чтобы потребителю было комфортно присутствовать в магазине, получить максимум информации и найти «тот самый» удобный матрас.

Несмотря на то, что у компании Пинскдрев есть собственный интернет-магазин, на этапе стратегии было решено сделать бренд в большей степени независимым, т.к. потребители склонны доверять специализированным производителям. Поэтому был разработан ui / ux дизайн для интернет-магазина матрасов «Ritmo».

Клиент: Пинскдрев
Исполнитель: PG Brand Reforming Company