PG BRAND REFORMING ИЗМЕНИЛИ "НАШЕ ДЕТСТВО"
Задача: редизайн упаковки мороженого «Наше детство».

Решение: Перед командой PG стояла задача разработать новый, более современный дизайн упаковки мороженого «Наше детство». До этого упаковка мороженого была в виде исписанного тетрадного листа и нуждалась в обновлении. Команда PG решила в дизайне отразить продуктовую категорию, при этом сохранив преемственность с уже знакомым аудитории образом любимого мороженого. Поэтому на упаковке появились иллюстрация мороженого, а также цветовая дифференциация по вкусам.

Концепция упаковки с иллюстрациями в "скетчевом" стиле, отсылает аудиторию к предыдущему дизайну с рисунками на тетрадном листе и напоминает детство, когда мы рисовали от руки.

Клиент: Нордар

Агентство: PG Brand Reforming