Кейсы членов АКМА. Public Group разработали новый дизайн для ТМ «Александрыя»
«Александрыя» – торговая марка, успевшая занять свою нишу на рынке и привлечь необходимую аудиторию. Однако этикетка продукции была устаревшая и перегружена лишними элементами.

Компанией стратегического брендинга Public Group было принято решение облегчить дизайн упаковки, а также сузить цветовое решение до двух фирменных цветов завода «Криницы» – белого и зеленого.

Дизайн вписывается в фирменный стиль всех линеек продукции завода, сохраняет преемственность с предыдущей упаковкой, и в то же время заставляет посмотреть на продукт по-новому.
Над проектом работали:

ОAO «Криница»
Бренд-менеджер - Марина Манакова.

Компания стратегического брендинга PUBLIC GROUP
Валентин Духневич – руководитель проекта,
Владимир Крутов – арт-директор,
Анастасия Панцевич – дизайнер,
Ксения Бурковская – аккаунт-менеджер.

Кейс подготовила Вероника Злобич.
Made on
Tilda