Первое мороженое, которое можно слушать.
Белорусские компании "Новое радио" и "Нордар" предложили свои "33 удовольствия"
В первый день лета белорусская радиостанция "Новое радио" и белорусский бренд "Наше детство" от компании "Нордар" представили мороженое, которое можно слушать. Продукт уже появился в магазинах страны.

Главной особенностью мороженого стала его "музыкальная" упаковка: в самом центре расположился яркий QR-код с переходом на сайт novoeradio.by, где можно слушать не только музыку, которая звучит в эфире радиостанции, но и еще 4 музыкальных потока.

Лимитированная линейка представлена в трех видах: ванильное в стаканчике, ванильное на палочке и ванильное в сахарном рожке с молочным шоколадом. Общая масса выпущенного мороженого составит более 166 тонн.

В поддержку проекта "Новое радио" запустило в эфире программу Cold Hit с розыгрышем мороженого на всю компанию друзей, а также планирует отправить особенно удачливых слушателей в Ice Music Trip с экскурсией на Новом радио и фабрике мороженого и глазированных сырков компании "Нордар": "туристы" будут выбираться случайным образом.