Кейсы членов АКМА. AVC: «Добрая кормилица»
Добрая кормилица: новая торговая марка молочных продуктов

AVC провело комплексную разработку торговой марки молочных продуктов «Добрая Кормилица» для ОАО «Молоко» (нейминг, слоган, дизайн упаковки).
Линейка «Добрая кормилица» представлена традиционными продуктами на основе цельного коровьего молока (молоко, молоко топленое, кефир, кефир фруктовый и ягодный, ряженка, ацидолакт, сливки). Название подчеркивает натуральность и формирует добрый, искренний и дружелюбный образ продукта. Дизайн упаковки с приветливой и жизнерадостной коровой усиливает название и задает тон коммуникации продукта: «Добрая кормилица» — продукты хорошего настроения.
Состав рабочей группы:

ОАО «Молоко»
  • Маркетолог: Ольга Косякова

AVC

  • Руководитель проекта: Ольга Олейник
  • Неймер: Константин Олейник
  • Копирайтер: Инесса Вазнюк
  • Арт-директор: Кирилл Вязьмикин
  • Дизайнер: Оксана Статковская
  • Менеджер проекта: Наталья Елинская
  • 3d-моделирование: Сергей Васильев
  • Подготовка кейса: Анастасия Стальмахова

Made on
Tilda