Подсказки будущим участникам Судьи также рассказали о том, что может удивить лично их, как экспертов, в фестивальных работах. Комментарии можно взять на заметку и учесть их при подаче работ!
- Александру Новохацкую, креативного директора студии Яндекса «7.47», могут порадовать и удивить необычные решения для бизнеса. «Хотелось бы увидеть больше таких работ, нежели концепты или "околосоциальные" кейсы, поскольку во втором случае делать необычные решения гораздо проще» — добавляет Александра (Red Apple CREATIVE).
- Антон Мельников, Chief Creative Officer emg (Red Apple CREATIVE), с ностальгией вспоминает кампании с простыми, изящными решениями, помогающими бизнесу. Сейчас мы наблюдаем тренд на социальные проекты с глубокими смыслами.
- Hande Arslan, Founder, Executive Creative Director, über digital Turkey (Red Apple MARKETING), c нетерпением ждёт креативные маркетинговые проекты. Ханде считает, что креативность — это искра, если маркетинг позволяет ей искриться.
- Полина Абдуллина, исполнительный директор Specialists, издатель РБК Стиль (Red Apple MEDIA), выделяет кейсы, в которых есть ограничения, например, минимальный бюджет, время на продакшен. «Когда нужно прорвать рамки, либо нарушить систему, получается креатив "вопреки"» — мнение Полины.
Участникам Red Apple повезёт — они получат оценку от лучших из лучших в своём деле и в индустрии.
Работы принимаются до 13 января 2023 года. Стать участником можно, подав заявку
на официальном сайте фестиваля.
Партнёры и организаторы:
Организаторы: ЦРБК, ADPASS, АКАР, АРИР, РАМУ
Генеральный индустриальный партнёр: Sostav
Официальный деловой партнёр: РБК
Маркетинговый партнёр: СберМаркетинг
Генеральное информационное агентство: ТАСС
Главный информационный партнёр: Российская газета
Специальный информационный партнёр: Inc.Russia
Специальное бизнес-издание: Сноб
Основной информационный партнёр: РИА Новости
Информационные партнёры: Комсомольская правда, Лайфхакер, PR News, InterComm.media, News.ru, Design news, Большой город, МИР24
Образовательные партнёры: MADS, Skillbox, Wordshop Academy
При поддержке: АБКР, АКМА, НАОМ, Маркетинговая ассоциация Узбекистана
Партнёр фестиваля: Риалвеб