Отменяется согласование сюжетов наружной рекламы и рекламы на транспорте
Усилия Ассоциации Коммуникационных и Маркетинговых Агентств в сфере либерализации рекламного законодательства принесли свои результаты. В Беларуси будет отменено согласование сюжетов наружной рекламы и рекламы на транспорте с местными исполнительными органами, исключения составит реклама специфических товаров и услуг.

Комплекс мер по развитию рекламного рынка Беларуси, предложенный АКМА Министерству антимонопольного регулирования и торговли, внес значительный вклад в принятие либеральных мер в рекламной сфере.

Нормы об отмене согласования сюжетов наружной рекламы вошли в декрет №7 «О развитии предпринимательства», подписанный Президентом РБ 23 ноября 2017 года.

Согласно принятому декрету в Беларуси упразднена необходимая ранее разработка проектной документации для размещения средств наружной рекламы.

Решения о выдаче разрешений на размещение средств наружной рекламы, продлении их действия и переоформления будут производиться по принципу «одно окно» с установлением четких временных ограничений на принятие решений и аргументации отказов в выдаче данных на основании действующего рекламного законодательства.

Производителям пива и слабоалкогольной продукции разрешено проводить рекламные мероприятия в маркетинговых целях в объектах общественного питания, а также распространять продукцию в умеренных количествах в качестве призов при проведении конкурсов, игр, иных игровых, рекламных, культурных мероприятий в объектах общественного питания.

С полным текстом Декрета №7 «О развитии предпринимательства» можно ознакомиться здесь.