Виски 2.0 «Old Legends»
Задача: разработать дизайн упаковки для виски «Old legends», ориентированного на молодую аудиторию.
Ход мыслей: традиционно виски воспринимается как классический напиток для зрелых мужчин, как повернуть его лицом к молодому поколению, ведь у нового поколения новое восприятие?

Решение: Большинство брендов виски говорят о своей традиционности и легендах создания уникальных рецептов. Однако, молодое поколение по-другому воспринимает эти понятия. Они отличаются от прошлых поколений, и их временем «правят» другие герои.

Чтобы бренд «вписывался» в окружающую среду своей аудитории, в основу дизайна была заложена идея отражения культовых персонажей сегодняшнего мира – хакеров.

Использование узнаваемого образа героя, который всегда остается в тени, придает бренду загадочности и позволяет ему говорить с аудиторией на одном языке.
Голографическое покрытие дает отсылку к цифровой среде и наделяет продукт духом современности.
Шрифт визуально ассоциируется со строками кода.


Над проектом работали:
Клиент: Винокурня Нарочь
Исполнитель: PG-branding