2-е место в категории "Климатическая техника" занимает 5element.by (34,57%), опередив сайт teplodvor.by (32,42%) на 2,15%. 7745.by увеличил видимость до 21,37% и расположился на 3-й позиции. На 7-м месте закрепился gorodkotlov.by с уровнем видимости 14,17%. Сайт ktl.by (5,92%) покинул десятку лидеров и занял 12-ю позицию. На 10-е место в феврале поднялся интернет-магазин oma.by (8,11%), который в прошлом месяце занял 12-ю строчку.
Для ежемесячного исследования видимости сайтов Байнета специалисты AMDG анализируют более 5 000 интернет-ресурсов. Видимость, в отличие от позиций, учитывает, насколько часто пользователи ищут в поисковых системах ту или иную информацию, а также наличие сайта не только в ТОП-10, но и в ТОП-3, ТОП-5 поисковой выдачи.
Подробнее о методологии исследования можно узнать
здесь. Также в рамках ежемесячного исследования были проанализированы такие категории, как "Банки", "Косметика" , "Страхование", "Недвижимость", "Сантехника", "Садовая техника", "Автомобили", "Электроника", "Бытовая техника", "Медицина", "Лизинговые компании" и "Зоотовары". С результатами и динамикой в этих тематиках можно ознакомиться
по ссылке. Уровень видимости показывает, как часто пользователи замечают сайт в поисковой выдаче. Отслеживание показателя позволяет оценивать положение компании относительно конкурентов и, исходя из результатов, строить стратегию SEO-продвижения. Изучение динамики видимости поможет владельцам бизнеса не только конкретнее сформулировать цели SEO-продвижения, но и самостоятельно оценить его эффективность.
Если вы полагаете, что ваша компания необоснованно не включена в рейтинг или не занимает надлежащее место, обращайтесь к специалистам AMDG по адресу: info@amdg.by. Они с радостью ответят на ваши вопросы.