Согласно исследованию
Nielsen, ROAS рекламных форматов TikTok на 14% выше с другими digital-медиа.
Видео позволяют решать разные задачи рекламодателей на всех этапах воронки продаж.
Так, например, для флайта предзапуска активации эксперты рекомендуют использовать охватные инструменты, такие как Reach & Frequency и In-Feed Ads (охват). Для создания события стоит обратиться к коротким объявлениям с CTA-кнопкой — TopView*; для вовлечения аудитории — к Hashtag Challenge и контентному решению Branded Effect; для стимулирования действия и обеспечения конверсии In-Feed Ads (действие) — к лидогенерации и динамической рекламе.
*Согласно исследованию Kantar, 77% пользователей предпочитают TopView форматы другим платформам. Исследование Kantar среди 1200+ пользователей, август-сентябрь 2020: TopView vs Instagram & Facebook Feed Ad, Story Ad, YouTube TrueView.
Рекламные кампании в TikTok, которые активны дольше 3 месяцев, в 2 раза увеличивают вероятность конверсии.
Выступление представителей TikTok было индустриально направленным для трех областей бизнеса: FMCG, Retail и Pharma. Для каждой отрасли в виде стратегий были сгруппированы рекламные инструменты.
Так, для FMCG-брендов был представлен кейс с использованием In-Feed Ads (Аукцион), который позволил увеличить ROI в 3 раза и достичь роста продаж бренда на 30%. Для категорий Retail и Pharma есть два подхода: DSA (работа с каталогом и рекомендация пользователю конкретных продуктов) и Non-DSA (оптимизация на конкретные события). На примере ВкусВилла с помощью инструментов In-Feed Ads, R&F и Traffic были продемонстрированы построение знания через предсказуемый CPM и стимулирование покупки внутри приложения в рамках целевого CPA. Ознакомиться с реальными примерами и рекомендациями TikTok можно
здесь.
Интеграция с Zeft позволяет обеспечить высокий уровень Brand Safety. Благодаря этой функции рекламные сообщения размещаются среди контента, соответствующего 44 стандартам GARM.
Для оценки эффективности видеорекламы на каждом из этапов воронки были предложены инструменты: узнаваемость (BSL, сплит-тестирование), рассмотрение (Pixel, Events AP) и конверсия (MMP, TT SDK, Events API).
SALMON GRAPHICS