Частота публикаций онлайн-гипермаркета 21vek.by в Instagram в этом месяце упала. За прошедший период бренд разместил 27 записей — это на 11 постов меньше, чем в декабре. Несмотря на снижение количества записей, вовлеченность в аккаунте стала выше. Если в прошлом месяце новости в среднем собирали около 1 600 лайков, то за январь среднее количество оценок на публикациях превысило отметку в 1 800.
Повлиять на рост могла
новость о совместном конкурсе с магазином одежды, так как в декабре в сообществе не проводились традиционные розыгрыши. Публикация получила более 4,8 тысячи лайков и почти 15 тысяч комментариев. Эта запись стала самой заметной в аккаунте 21vek.by за прошедший месяц.
Также в январе опытный путешественник Денис Блищ поделился с подписчиками сообщества 21vek.by коротким рассказом о поездке в самые крайние точки Беларуси.
Пост продолжил рубрику бренда о достопримечательностях. Запись не стала самой популярной среди пользователей. Ее оценили почти 3 тысячи человек, тогда как в среднем за прошедший месяц новости бренда собирали около 1 800 лайков.