СОСТОЯЛСЯ КРУГЛЫЙ СТОЛ АКМА
29 апреля 2020 года в онлайн-формате состоялся круглый стол Ассоциации Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси по обсуждению актуальных вопросов сохранения и развития рынка в новых экономических условиях, связанных с кризисом на фоне распространения COVID – 19.

В ходе заседания директора агентств, входящих в состав АКМА, обозначили актуальные проблемы, с которыми столкнулись агентства в условиях пандемии и поделились идеями их решения. Было отмечено, что указ Президента Республики Беларусь № 143 от 24 апреля 2020 года О поддержке экономики не оправдал ожидания маркетологов и рекламистов и обозначенные в нём преференции не осуществляют реальной поддержки малому и среднему бизнесу присутствующих отраслей и тем более рекламному рынку.

Тем не менее креативный подход к бизнесу уже давно продемонстрировал высокую эффективность на разных рынках, давая брендам конкурентные преимущества не только в краткосрочной, но и долгосрочной перспективе. Креатив —это нематериальный актив, который помогает сокращать реальные затраты и при этом может увеличить прибыль до неожиданных размеров. Брендам необходимы свежие, инновационные, креативные идеи, которые будут реально работать на исправление положения дел.

Участниками круглого стола было принято решение разработать ряд мер по поддержке отрасли , которые помогут сохранить интересы членов АКМА и других игроков рынка. Внедрение мер по поддержке рекламной отрасли запланировано до конца мая 2020 года.