ИССЛЕДОВАНИЯ
Востребованность торгово-развлекательных центров.
Некоторые эксперты отмечают, что амбициозным планам по увеличению не суждено сбыться из-за изменения экономических условий. Несколько крупных фэшн-операторов, приход которых был анонсирован в связи с открытием новых ТРЦ, пока отложили свой приход в Беларусь на неопределенный срок.

Наше исследование было направлено на изучение востребованности уже имеющихся ТРЦ в Минске и областных центрах: как часто они посещаются, сколько времени проводят посетители в ТРЦ, сколько в среднем тратят посетители в ТРЦ за одно посещение, каковы ключевые факторы выбора ТРЦ.

2014 г. – 500 кв. м на 1000 жителей
2015 г. – планируется открытие 12 ТРЦ и увеличение торговых площадей на более, чем 210 тыс. кв. м – 700 кв. м на 1000 жителей
Москва – 743 кв. м
Варшава – 779 кв. м
Прага – 750 кв. м
Париж – 860 кв. м

Более половины жителей Минска и областных центров посещают ТРЦ 2-3 раза в месяц. При этом примерно треть минчан и жителей областных городов являются постоянными посетителями ТРЦ (бывают в них каждую неделю).
Наиболее посещаемые ТРЦ Минска – «Столица», «Экспобел», «Замок», «Галилео», «Корона».

Made on
Tilda