ВТОРОЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ РЕКЛАМНЫЙ ФОРУМ ПРОШЕЛ В МОСКВЕ
31 октября – 1 ноября в здании московского Центра международной торговли состоялся второй Национальный Рекламный Форум, организатором которого является Ассоциация Коммуникационных Агентств России.

Основная цель Форума заключалась в определении общего положения медиа-рекламной индустрии в экономике России, а также в построении вектора развития по всем кластерам отрасли.

Деловая программа Форума собрала лидеров и первых лиц медиа индустрии для обсуждения актуальных вопросов, поиска новых драйверов роста и стимулов развития отрасли. Активное участие во всех мероприятиях Форума приняла Председатель Правления АКМА Алена Устинович.

Форум стал площадкой для эффективного диалога профессионального сообщества с государственными органами, брендами и медиа, объединения усилий и компетенций для решения стоящих перед отраслью вопросов.

Двухдневная программа включала 8 дискуссионных саммитов по основным сегментам рекламного рынка: Медиаагентства и Бренды, ТВ, Digital, Пресса, OOH, Маркетинговые услуги, Радио и HR. Отдельное заседание было посвящено вопросам Креативной Эффективности.

В 2017 году с целью усиления повестки Digital как одной из ключевых тем в рекламной отрасли к Национальному Рекламному Форуму присоединилась MIXX Russia Conference, на которой обсуждались вопросы взаимодействия рекламодателей, рекламных агентств и государства на рынке интерактивной рекламы.

Made on
Tilda