Традиционно в декабре подводятся итоги года. В этом году за звание лучших на престижнейшей платформе
Clutch боролись
более 11 тысяч дизайн агентств со всего мира. Основной критерий – качественно-выполненная работа, которая оценивается со стороны платформы: лично при получении обратной связи от клиентов и посредством анкет, которые заполняют клиенты, оставляющие отзывы о выполненной работе.
Молоко Криэйтив стала единственной компанией из Беларуси, кто вошел в список
Топ-15 лучших компаний в мире. Это показатель отменного качества в работе с международными проектами на европейском и американском рынке.
«Одно дело иметь цели, а другое — действовать. Компании из рейтинга ставили перед собой высокие цели и добивались успеха для своих клиентов. Мы в восторге от их самоотверженности», — сказал коммерческий директор Clutch Клейтон Кенерсон.
«Нам нравится подход Clutch, где оцениваются выполнений проект на предмет решения задачи от клиента. Нравится, что учитываются такие вещи как коммуникация с командой, помощь в реализации и даже ценообразование. Эта награда очень четко показывает наш высочайший уровень, которого мы добились в работе над проектами», - говорит креативный директор агентства Молоко Криэйтив Денис Мисюля.
Clutch - ведущая платформа для поиска подрядчиков в сфере дизайна, разработки сайтов и приложений.