Креативное агентство «Молоко» разработало мягкую дизайн-систему коммуникации для b2b для Rakuten Viber
Вайбер – популярное приложение для обмена сообщениями, звонками, видео. Мессенджер знакомый, наверное, каждому. Поэтому каждое взаимодействие компании Viber с людьми или бизнесом должно быть четким, стильным, понятным. Именно для этого и нужна дизайн система и стратегия коммуникации, особенно для b2b.

ЗАДАЧА:

Создание дизайн-системы коммуникации для b2b
С запросом на разработку дизайн-системы коммуникации для b2b представители Rakuten Viber обратились в креативное агентство «Молоко». Которое адаптировало систему в рамках фирменного стиля компании, но при этом создало что-то новое, подходящее для коммуникации с бизнесом. Разработало все необходимые элементы: шаблоны презентаций и рассылок, медиа/сейлз-киты, мокапы, визуальное оформление соцсетей. Гайдлайн для полного порядка и удобства работы с системой.
ИДЕЯ ДИЗАЙН-СИСТЕМЫ

Лаконичный стиль дизайн-системы с ограниченной цветовой палитрой для фокусировки на важных деталях без громоздких деталей. Воздушность и мягкие, не раздражающие глаз элементы. Ведь в b2b коммуникации важен посыл и идея, на этом и сделали акцент.

Кроме того, такой стиль демонстрирует спокойствие и уверенность, представляя Viber как надежного партнера, которому есть что показать и предложить бизнесу, не отвлекая внимание слишком яркими баннерами.
КОММУНИКАЦИЯ

Посыл, демонстрирующий бизнесу важность адаптации к изменениям в обществе. Так как ожидания пользователей от взаимодействия с компаниями также изменились. Все больше людей предпочитает не звонить, а писать, и получать максимально быстрый ответ, в режиме реального времени. Бизнесу необходимо учитывать эти запросы, чтобы оставаться эффективным и востребованным. Важно сделать акцент на удобстве и комфорте именно пользователя, ведь от него зависит и успех бренда. Работать над построением крепких, эффективных, долгосрочных отношений с клиентом через взаимодействие на любом этапе их пути.

Современные технологи позволяют сделать мессенджер не только средством общения, но и полноценной бизнес-платформой, дающей возможность привлекать внимание, взаимодействовать, совершать транзакции, оставаться на связи. Именно Viber и поможет безопасно и эффективно внедрить все эти функции для построения успешных взаимоотношений с пользователями, а значит и для успешного бизнеса.

СОЗДАВАЛИ:
Креативное агентство «Молоко»:

Креативный директор — Денис Мисюля
Арт-директор – Ольга Лобанок
Дизайн — Александр Казюкевич, Илья Пилинога, Максим Артеменко
Менеджмент — Ольга Казяба, Анастасия Рабыко, Вероника Хомяк

КЛИЕНТ:
Rakuten Viber