КАСАЕТСЯ ВСЕХ, КТО КАСАЕТСЯ. КРЕАТИВНОЕ АГЕНТСТВО «МОЛОКО» СОЗДАЛО ИНФОРМАЦИОННУЮ КАМПАНИЮ НА ТЕМУ COVID-19 ДЛЯ ООН БЕЛАРУСЬ
Клиент: ООН Беларусь

Задача: Создать идею для социальной информационной кампании в рамках пандемии в РБ и реализовать ее в виде визуалов для информационных плакатов и промопостов в социальных сетях.

Решение
Мы обращаем внимание людей на проблему ровно в том месте, где она их поджидает, и говорим, что именно это безобидное ежедневное действо – опаснее всего.

Ведь многим людям кажется, что вирус их не касается.
Да, они знают, что делать: носить маски, мыть руки, пользоваться антисептиком, сохранять дистанцию.

Но они этого не делают.
Между знать и ассоциировать с собой – пропасть.

Люди игнорируют то, что это их касается хотя бы потому, что страх заразиться – это то, чего пытается избежать каждый. А начать носить маску – это признать свою уязвимость.
Мы разработали информационную кампанию под слоганом «Касается всех, кто касается», ряд визуалов в которой отражает, что каждый находится в опасности. Но ее можно избежать, если следовать рекомендациям.
Создавали:
Креативное агентство «Молоко»:
Креативный директор — Денис Мисюля
Идея — Виталина Дубицкая
Дизайн — Александр Казюкевич
Менеджмент — Ольга Казяба