Креативное агентство Молоко разработало стиль сезона ФК «Динамо», который получил Red Dot

КЛИЕНТ

Футбольный клуб «Динамо Минск»


ЗАДАЧА

Стилем нового сезона вдохновить на поддержку болельщиков, которые привыкли болеть за сильную команду в ее самый слабый период истории.


BACKGROUND

Футбольный клуб «Динамо Минск» – легендарная команда СССР. Ее фанаты гордятся историей клуба и ставят знак равно между «чемпионы» и «Динамо».

Однако последние годы в независимой Беларуси у команды совершенно не складывается чемпионский путь. Динамо Минск 16 лет подряд не получала титула чемпиона страны, что сказалось на уровне поддержки, и трибуны опустели.

НЕТ НИЧЕГО СИЛЬНЕЕ, ЧЕМ ПРИЗНАТЬ СВОЮ СЛАБОСТЬ

ИДЕЯ


РЕШЕНИЕ

Вдохновляющей стала смелость признать правду.
«Нет ничего сильнее, чем признать свою слабость» – стратегия, ставшая основой стиля сезона.

Единица дизайна – треугольник, классическая комбинация футбольного паса.
Каждый треугольник в паттерне сезона – это результат отдельной игры на протяжении 29 лет. Треугольник стал символом фанатской поддержки, поскольку главный пас во время матча, влияющий на результат игры, это пас поддержки от болельщиков игрокам.

Таким образом, в новом сезоне команда открыто признает, что не сильна, и показывает, насколько важна и нужна поддержка болельщиков. Стиль сезона заряжает болельщиков дать пас веры, чтобы вместе написать чемпионскую историю нового сезона.


СРОКИ:
Сделано за 40 дней
Разработка общей концепции сезона – 14 дней
Разработка слогана сезона – 5 дней
Создание ключевого визуала, дизайн фирменных элементов – 21 день

СОЗДАВАЛИ:
Креативное агентство «Молоко»:
Креативный директор — Денис Мисюля
Разработка креативной концепции и слогана сезона – Виталина Дубицкая
Дизайн — Александр Казюкевич
Менеджмент — Ольга Казяба, Анастасия Рабыко