Одно пожертвование не изменит ситуацию в корне. Один проект не изменит весь мир. Но что если таких маленьких побед с каждым днем будет все больше? Мы разработали позиционирование, которое отразило главный посыл:
Каждый проект фонда - это вклад в развитие целого общества.
С реализацией каждого проекта мы приближаемся к тому, чтобы в мире было как можно больше счастливых и здоровых людей.
С каждой маленькой помощью мы приближаемся к большому счастью.
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОНД ПО СОЗДАНИЮ ЗДОРОВОГО ОБЩЕСТВА Таким образом, мы транслируем сообщение, что каждый маленький вклад важен в оказании необходимой помощи больным людям, и тем самым, помогает создать здоровое и счастливое общество.
Нейминг Мы не использовали слова, которые могут создавать хоть какие-то отсылки к неуверенности, слабости или незащищенности от обстоятельств. Ведь все только в наших руках! И название должно отражать уверенность в успехе и оптимизм, показать результативность фонда и его надежность.
В результате мозгового штурма был создан понятный и запоминающийся нейминг, имеющий несколько смыслов:
ДОБРАЯ АССОЦИАЦИЯ
С одной стороны, как «ассоциация добра», а с другой - нейминг передает все то, что ассоциируется с добром.
Логотип и фирменный стиль По нашей авторской методике доказательного дизайна мы провели анализ логотипов благотворительных фондов и организаций: изучили все характерные формы, цвета и образы в данной нише как на рынке РБ, так и РФ и за рубежом. Это позволило нам выявить уникальное графическое решение для визуального образа Доброй ассоциации.
Мы создали коммуникационный логотип, состоящий из аббревиатуры ДА, подчеркнув, насколько важно в благотворительной сфере каждое ДА, которое становится надеждой, важным решением, порой лучшим для чей-то жизни.
Каждое ДА уникально, поэтому мы попросили различных людей написать «ДА» и далее перевели их в графическую форму, создав десятки вариаций логотипа, десятки важнейших ДА.
Все это образовало графическую среду для фирменного стиля и коммуникации.