Айдентика и нейминг для благотворительного фонда «Добрая ассоциация» от креативного агентства Молоко
КЛИЕНТ
Благотворительная организация Белнефтегаза

ЗАДАЧА
Разработать нейминг, логотип и фирменный стиль

РЕШЕНИЕ
Поскольку благотворительная организация Белнефтегаза – это новый фонд, который только-только начинает свою деятельность, нам важно было со старта сформировать понятный и надежный образ.

Одно пожертвование не изменит ситуацию в корне. Один проект не изменит весь мир.
Но что если таких маленьких побед с каждым днем будет все больше?

Мы разработали позиционирование, которое отразило главный посыл:
Каждый проект фонда - это вклад в развитие целого общества.
С реализацией каждого проекта мы приближаемся к тому, чтобы в мире было как можно больше счастливых и здоровых людей.
С каждой маленькой помощью мы приближаемся к большому счастью.

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ

БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОНД ПО СОЗДАНИЮ ЗДОРОВОГО ОБЩЕСТВА

Таким образом, мы транслируем сообщение, что каждый маленький вклад важен в оказании необходимой помощи больным людям, и тем самым, помогает создать здоровое и счастливое общество.


Нейминг
Мы не использовали слова, которые могут создавать хоть какие-то отсылки к неуверенности, слабости или незащищенности от обстоятельств. Ведь все только в наших руках! И название должно отражать уверенность в успехе и оптимизм, показать результативность фонда и его надежность.

В результате мозгового штурма был создан понятный и запоминающийся нейминг, имеющий несколько смыслов:


ДОБРАЯ АССОЦИАЦИЯ

С одной стороны, как «ассоциация добра», а с другой - нейминг передает все то, что ассоциируется с добром.

Логотип и фирменный стиль
По нашей авторской методике доказательного дизайна мы провели анализ логотипов благотворительных фондов и организаций: изучили все характерные формы, цвета и образы в данной нише как на рынке РБ, так и РФ и за рубежом. Это позволило нам выявить уникальное графическое решение для визуального образа Доброй ассоциации.

Мы создали коммуникационный логотип, состоящий из аббревиатуры ДА, подчеркнув, насколько важно в благотворительной сфере каждое ДА, которое становится надеждой, важным решением, порой лучшим для чей-то жизни.

Каждое ДА уникально, поэтому мы попросили различных людей написать «ДА» и далее перевели их в графическую форму, создав десятки вариаций логотипа, десятки важнейших ДА.

Все это образовало графическую среду для фирменного стиля и коммуникации.

СОЗДАВАЛИ:
Креативное агентство «Молоко»:
Креативный директор — Денис Мисюля
Разработка концепции позиционирования и нейминга – Дина Василевич, Виталина Дубицкая
Дизайн — Ростислав Щербич