Логотип
Прежние пропорции логотипа выглядели несбалансированно, поэтому мы увеличили знак относительно шрифта, чтобы он стал более весомым и запоминающимся якорным элементом. Также такое решение вызвано тем, что символ колоска в прежнем логотипе не закрепился в сознании клиентов и при его отдельном использовании перестал считываться как образ Белагропромбанка. Теперь знак стал более заметным и узнаваемым.
В старой версии логотипа использовался дескриптор с подчеркиванием и выравниванием по правому краю. Мы добавили кёрнинг и сделали дескриптор по ширине логотипа, чтобы получить более структурированную общую форму, а также подобрали более подходящий шрифт, поскольку прежний вариант не сочетался со шрифтом названия банка. Использование дескриптора подразумевает только те ситуации, когда важно подчеркнуть имидж и позиционирование бренда: в имиджевых баннерах, видеопрезентациях и т.д. Во всех остальных случаях для облегчения читабельности и лучшего восприятия знака мы отказываемся от дескриптора и используем чистую основную версию логотипа.