НОВЫЙ ДИЗАЙН ЛОГОТИПА и элементов фирменного стиля ДЛЯ СЕТИ БЕЛОРУССКИХ АПТЕК
Клиент
АльфаАптека

Задача
Разработать новый дизайн логотипа и трансформировать логотип в айдентику

Решение
Разрабатывая новую концепцию логотипа, мы стремились более конкретно отразить тональность бренда и клиентоориентированность АльфаАптеки. Для этого мы использовали градиентное решение, мягкость форм, доминантный элемент «Альфа» как название аптеки и отражение главной мысли бренда.

Градиент, уходящий в прозрачность, стал важным графическим приемом, который позволил передать солнечный свет и отразить концепцию жизненной энергии и позитива. Графический образ природный и спокойный. Солнце на закате и рассвете размывает свои лучи, уходит в прозрачность, образуя графическую визуализацию символа.

Мягкость форм – не менее важный элемент при разработке. Плавные округлые контуры и в знаковой, и в шрифтовой части логотипа говорят про доброту и клиентоориентрованность. Ключевым моментом является то, что органические неагрессивные формы указывают на «аптечное настроение», определяют нишу бренда. Такой графический прием способствует поддержанию именно тональности аптечного бренда.

Доминатный элемент «Альфа» выступает в качестве говорящего нейминга. Cоединение двух букв «А» в названии (Альфа+Аптека) дает новую форму: стилизованные буквы выступают как доброе сердце каждого клиента и сотрудника аптеки.

Логотип построен на основе модульной сетки. Знак может использоваться как в горизонтальной адаптации, так и в вертикальной. В основную адаптацию логотипа входит фирменный аптечный крест — атрибут всех аптек.
Фирменная палитра

Основное цветовое решение очень смелое и свежее — это сочетание глубокого фиолетового с насыщенным салатовым. Такое сочетание способно задать верную тональность бренда. Современность и динамику мы подчеркнули полупрозрачным градиентом цвета. Дополнительным в концепции выступает акцентный розовый оттенок, яркий и броский.



При помощи градиентов нам удалось создать и фирменную фактуру, которая строится на форме лого и разложении цветовой палитры на нюансные оттенки.
Вторая вариация логотипа – его плашечная форма. С помощью плашечных элементов образуется фирменный паттерн, который помогает создавать брендирование частей интерьера: от касс до фирменных аптечных витрин, вывесок и входных групп в элементах экстерьера.
СРОКИ:
Сделано за 20 дней

Брифинг — 1 день
Создание трех концепций логотипа — 9 дней
Разработка дизайна фирменных элементов — 9 дней
Подготовка файлов к передаче — 1 день

СОЗДАВАЛИ:
Креативное агентство «Молоко»
Креативный директор — Денис Мисюля
Дизайн — Кристина Мохорь
Менеджмент — Ольга Казяба